21 декабря 2017 г.

5 эффективных советов, где найти время

Социологи изучили привычки 94 гендиректоров итальянских корпораций и попросили их зафиксировать все занятия, которым топ-менеджеры посвящают более 15 минут в день. Выяснилось, что 60% времени уходит на встречи, 25% — на звонки и другие мероприятия и только 15% — на отдых. 5 способов находить свободное время в таком ритме жизни на "перезагрузку" и творчество. читайте в этой статье.


1. Внесите свободное время в ваш график


Каждый день выделяйте время на то, чтобы остаться в одиночестве и сосредоточиться на главном. Так вы создадите условия для стимуляции воображения и выкроите время для того, что важно для вас: физические тренировки, встречи с сотрудниками или стратегические задачи.


Задумайтесь на секунду над тем, как использует художник такие временные промежутки для поиска вдохновения. Леонардо Винчи тратил их на то, чтобы бросать в стену пропитанные краской губки, а потом пытаться найти смысл в получившейся картине. Если вы создаете новые условия, это может привести к новым идеям, а новые идеи приводят к новым решениям. Если бы да Винчи заперся в своем кабинете и целый день пялился в компьютер, сколько идей, по-вашему, пришло бы ему в голову?


2. Загрузите приложение RescueTime


Это приложение изучает ваши ежедневные привычки, связанные с работой за компьютером. Таким образом, вы можете увидеть, на чем вам надо сконцентрироваться и что изменить, чтобы получать максимальную отдачу. Вы можете установить уведомления, чтобы ограничить время чтения почты. Более того, приложение может посчитать время, которое вы тратите на сервисы. Помните: то, что можно измерить, можно улучшить.


3. Введите режим


Продумайте предсказуемый график, который позволяет вам заняться наиболее важными делами. Например, завести будильник на пять часов утра, чтобы написать важные письма и сделать зарядку, прежде чем отправиться на работу в 8:30. Предсказуемость расписания исключает любое беспокойство по поводу того, что задачи не будут выполнены.


4. Говорите "нет"


Учитесь говорить "нет". Слишком частое "да" — проще, потому что все люди хотят казаться приятными и добрыми, а "нет" — это антитезис одобрения. Если вы принимаете решения, которые могут принять люди, работающие в подчинении у ваших подчиненных, то вы попросту занимаетесь чужой работой.


5. Попробуйте метод "помидора"


Эта техника управления временем придумана итальянцем Франческо Чирилло в конце 1980-х. Главная идея в том, что частые передышки в работе могут способствовать улучшению работы мозга. Выглядит это так: интенсивно поработайте 25 минут, потом сделайте перерыв на 3-5 минут. Повторите такой цикл еще три раза, а потом отдохните 15-30 минут. Цель – сохранить ясность ума и избежать утомления от сосредоточенной деятельности.


Лидеры создают пользу для других, исходя из приоритетов, на которые решают потратить свое время, и потратить время на себя не менее важно. Без свободных промежутков в графике ваш личный рост ограничен. Планируйте свое время с умом.

Просмотров: 175